Получаем бирюзовый цвет и его оттенки путем смешения красок

Мастерская художника: уроки волшебства

1. Сочетание двух соседних цветов спектра дает оттенки с разной интенсивностью этих красок. Например, желтый и оранжевый при наложении дают желто-оранжевый или оранжево-желтый, в зависимости от того, какой из этих 2-х цветов преобладает. Если же в равных пропорциях смешать 3 расположенных рядом на цветовом круге оттенка, например, желтый, красный и оранжевый, то получится все тот же оранжевый, но более грязный.

2. При добавлении к любому цвету белого, получаются его пастельные оттенки разной интенсивности.

3. Смешивая в одинаковых пропорциях 2 основных цвета, которые на цветовом круге разделены 1 оттенком, получаем именно тот промежуточный цвет, который их разделяет. Например, красный + синий = фиолетовый.

4. Равное соединение 2 контрастных красок (расположены друг напротив друга на цветовом круге) всегда дает серый с оттенком одного из этих цветов. Например, красный + зеленый, голубой + оранжевый и т.д. Интересно, что если смешать комплиментарные цвета в соотношении 2/1, получится абсолютный серый (без дополнительных оттенков).

5

3 основных цвета, расположенные рядом, при наложении в равных пропорциях также образуют серый, например, зеленый + желтый + оранжевый.Обратите внимание на поразительную закономерность: гармоничные цветовые сочетания (которые вы можете получить с помощью цветового круга) при смешении входящих в них оттенков дают серый цвет — уравновешивая, поглощают друг друга

Бежевый цвет в интерьере

Покрытие стен выполняют различными материалами. Заколеровать в нужный тон можно многие материалы.

Сначала готовят пробную порцию, а получив нужное соотношение цветов колорируют весь объем краски сразу.

Так поступают потому что крайне редко получается в точности повторить цвет при повторном приготовлении красящего состава, тогда приходится обращаться к помощи профессионалов, а это влечет за собой дополнительные затраты.

Ниже приведен перечень наиболее легких в работе интерьерных ЛКМ.

  1. Водно-дисперсионные акриловые материалы. Как видно из названия, основу состава таких красок составляют частицы акрила и воды. Такие краски не обладают химическим запахом, обеспечивают водостойкое эластичное покрытие матовой текстуры, которое легко мыть. Экологичны и безопасны для человека и питомцев. Производятся, как правило, в белом цвете, который впоследствии колеруют в нужные тона. Чтобы получить беж, придется добавить коричневый краситель.
  2. Водно-дисперсионные латексные краски. Представляют собой улучшенный аналог акриловых. Создают более прочное и привлекательное покрытие, но имеют более высокую стоимость. Колеруются специальными пигментами или смешиванием разных цветов
  3. Водно-дисперсионные силиконовые. Составы очень высокого качества, образующие покрытие, способное скрыть недостатки поверхности. Прекрасно моются, прочные и привлекательные. Легко и быстро колеруются. Недостаток — довольно высокая цена.
  4. Алкидные краски. Формируют высокопрочное устойчивое покрытие с глянцевым блеском. Не поддаются воздействию влаги, прекрасно маскируют дефекты, не создают разводов. Как правило, выпускаются в разных готовых цветах и чтобы получить беж, придется смешать несколько красок.

Самостоятельно созданный тон способен сыграть определяющую роль в создании благородного, оригинального или даже уникального оформления помещения. Не бойтесь экспериментировать, иногда полученный результат просто ошеломителен!

Как можно делать смешивания масляных красок

Лакокрасочные изделия масляного типа требуют тщательного размешивания особенно при смешивании. Плюсы масляной краски:

  • Равномерное распределение пигмента;
  • Наличие в смеси прожилок открывает возможности создания оригинальных эффектов, включая рисование картин на стене.

Способы смешивать масляной лакокрасочной продукции:

  • Механический. С помощью механического смешивания разных красок;
  • Наложение цветовой палитры. Нанесение краски на окрашенную поверхность;
  • Оптический. Профессиональный способ.

Лакокрасочные изделия масляного типа требуют тщательного размешивания.

Как получить салатовый цвет из красок

Есть множество вариантов изготовления салатового цвета из разных красок. Для работы, кроме колеров, необходимы белая палитра, кисточки и мастихин, баночка для воды, бумажные салфетки для очищения инструментов. Проще всего создать осветленный зеленый тон путем введения белого в готовую зеленую краску. Последнюю также можно создать своими руками: смешать синий и ярко-желтый в равных пропорциях.

При помощи белой краски несложно осветлить любой зеленый оттенок, который есть в наличии. Но чаще всего он получается недостаточно сочным, без характерной салатовому желтинки. В этом случае в краску капают чуть желтого колера и тщательно перемешивают ее до получения равномерного салатового цвета.

Как сделать розовый цвет акварель

Какие краски смешать, чтобы получить розовый?

Какие краски смешать, чтобы получить розовый?

Выбирайте подходящий для вашего варианта ответ:

1. У розового цвета достаточно широкая палитра. Причем восприятие его отличается у людей разных климатических зон, а также у мужчин и женщин. Самое простое получение розового цвета — разведение водой акварельных красок. Если же речь идет о гуаши или тем более масляной краске, то для получения розового нужна будет белая краска. Причем, чтобы получился теплый розовый можно добавить немного оранжевого или желтого. Если нужен холодный оттенок — фиолетового или синего.

2. Можно смешать и два оттенка, и три. Самый простой вариант — это смешивание белого и красного цветов, в белый добавляется красный и от интенсивности красного Вы получаете именно тот оттенок, который Вам нужен. Так же еще можно белую краску смешать с малиновой или вишневой или добавить еще немного персиковой.

3. Для получения розового оттенка потребуется в красную краску добавить белую, и чем больше белого цвета добавите, тем нежнее получится оттенок. А для наиболее яркого оттенка — например малинового — нужно так же в красный капнуть фиолетовый.

4. Зависит от того, какую краску вы будете смешивать. Возьмем, например акварель, в этом случаи вам просто надо добавлять в красную краску воду, а насыщенность будет зависеть от количества добавленной в неё воды.

Если вы работаете с гуашью и хотите получить розовый, вам потребуется снова красная краска и белила. Тут интенсивность тоже зависит от пропорций. Если в пропорции больше красного, то цвет будет более ярким. А если в пропорции больше белила, то будет более светлый цвет.

Для масленых красок следует смешивать белила и «краплак». Тут также есть зависимость от пропорций красок, получается разный оттенок.

5. Иногда под «розовым» подразумевают светло-красный, для получения которого достаточно разбавить красную краску до нужного тона. Но чтобы сделать по-настоящему красивый, насыщенный и нежный розовый цвет, смешивайте алый и белый цвет. При этом лучше взять достаточно большое количество белой краски, и, постепенно добавляя туда красную краску, добиться желаемого результата. В зависимости от того, какого оттенка изначальный красный цвет, конечный розовый цвет может иметь самые разные оттенки.

Поэкспериментируйте также, добавляя чуть-чуть фиолетовой краски — это добавит розовому цвету слегка холодный оттенок. Для получения тёплого оттенка добавьте «тёплые» цвета — жёлтый, оранжевый.

6. Для того чтобы получить розовый цвет, нужно смешать красную и белую краски. Чем больше будет красной краски, тем более будет интенсивный цвет. Если же требуется получить холодные оттенки розового, то в смесь вносим каплю синей, а лучше фиолетовой краски. А если нужны теплые тона, то в розовый добавляем желтой, оранжевой или персиковой краски (опять же нужна лишь маленькая капелька, чтобы не забить розовый цвет).

7. Одним из самых незамысловатых вариантов является смешивание двух цветов: белого и красного. Берете белую краску и понемногу добавляете в нее красный цвет. Количество красной краски зависит от нужной вам интенсивности розового. Чем ярче розовый цвет, тем больше надо красной краски.

Источник

Как сделать красный цвет

Сделать красный цвет можно только с учетом наличия промышленных условий и участия в процессе специальных колеров. Так, в типографии при печати для создания такого цвета на бумаге используют странные сочетания красителей:

  • пурпурный и желтый,
  • фуксия и желтый,
  • желтый и черный,
  • голубой и оранжевый.

Профессионалы знают строгие пропорции соединения цветов, последовательность и технологию. Аналогичная процедура проводится на текстильном производстве при окрашивании тканей.

В живописи

Если в условиях типографии возможно создание нового базового цвета, то в живописи такое не получится. Даже использование тех же красителей в соответствии с данными типографических таблиц не обеспечит необходимый результат. То есть сделать красный путем смешивания гуаши или иного типа краски невозможно, и художнику придется приобретать его в готовом виде. Зато комбинирование базового красного тона с прочими цветами только приветствуется, ведь в ходе экспериментов можно получить потрясающие оттенки.

В компьютерной графике

Для создания красного на компьютере применяется система RGB. Она позволяет построить нужную модель и получить любой тон, даже базовый. Разработкой таких программ занимаются программисты и компьютерные инженеры, создавая цвета при помощи цифровых кодов. Есть и иные аналогичные программы, строящие модели базовых цветов, а графические редакторы помогают разнообразить палитру их оттенков и сделать цвета чистыми.

Натуральные красители

Не так давно люди самостоятельно делали краски для волос, пигменты для ткани, ниток, вязальной шерсти и прочих нужд. Они использовали красители, которые есть в природе. Красный цвет тоже можно получить из природных материалов. Вот основные способы:

  • взять цветки подмаренника, соединить поровну с квасцами, поварить 30 минут, в результате получится ярко-красный раствор,
  • смешать цветы зверобоя и сафлора, варить в воде до густоты отвара, который будет иметь красноватый тон,
  • нарезать оранжевый лишайник, посыпать его содой, через 3–4 минуты выделится сок вишневого цвета.

Получить красный цвет можно даже из специального вида червей, которые обитают в жарких странах. Но для живописи лучше применять магазинные краски, ведь природные пигменты могут дать непредсказуемый результат. Одежда, выкрашенная натуральными колерами, быстро линяет, оставляет следы на коже, исправить такой недостаток может только применение химических закрепителей краски.

Получаем черный

Разработано несколько методов получения требуемого колера с помощью смешивания.

Необходимые материалы

Перед началом работы придется подготовить:

  • гуашь, акварель, акриловую, масляную или любую другую краску нужных цветов;
  • кисти либо шпатель;
  • палитру;
  • стакан с чистой водой (чтобы обмывать кисточки).

План действия

На чистую палитру помещают в одинаковых количествах на некотором расстоянии друг от друга красную, синюю и желтую краски.

Более темный, насыщенный цвет выйдет, если вместо базовых колеров использовать пурпурный, желтый и голубой. Брать можно и иные оттенки цветовой палитры. Самый темный тон получится при смешении фиолетового, коричневого и синего. Взятые в соотношении 1:1 темные оттенки серого и коричневого тоже дадут насыщенную черноту.

Есть и более простые схемы создания заданного цвета из 2 колеров.

Можно соединять:

  • фиолетовый с зеленым;
  • фиолетовый с желтым;
  • синий с коричневым;
  • синий с оранжевым;
  • красный с зеленым.

В получившуюся массу надо подмешать небольшое количество белил, чтобы вышел тон посветлее.

Оттенки черного

Мягкий угольный тон получают путем добавления к бирюзовому розового и желтого красителей и капли черной магазинной краски. Если художнику требуется средний угольный, он комбинирует ультрамарин с красноватым и светлым оттенком желтого, после чего добавляет каплю готового магазинного красителя. Создать черно-синий возможно, примешивая к магазинной угольной краске в 2 раза большее количество сини.

Существуют также тона с зеленоватым, фиолетовым отливом.

Мне нравится1Не нравится

Самые необычные тона

Казалось бы, банальный оттенок. Но достаточно капли иного колера, и он превращается в нечто особенное. Каких только поэтичных названий не присваивают оттенкам розового. К примеру, существует довольно сложный тон «Маркизы Помпадур», когда-то являющийся стандартом у расписчиков фарфора. Ярко-розовый именуют тоном «идудиного дерева». Чтобы сделать розовый цвет, названный магово-гуляфным, необходимо добавить еще больше красного.

В королевском тоне достаточного много серого. В цвете «танго» оранжевого. «Мексика» – яркий, насыщенный колер. Перечислять можно долго – фантазии художников безграничны.

Итак, мы рассмотрели, какие нужно смешать краски, чтобы получить розовый цвет и его оттенки. Для получения точного результата лучше воспользоваться специальной наглядной таблицей. В ней точно указано, какие тона необходимо взять, чтобы получить не только розовый, но и любые другие.

Правила смешивания цветов

Смешивать следует лишь похожие по составу компоненты, в противном случае ингредиенты красящих смесей вступят в реакцию, из-за чего масса расслоится, образуются комки или прожилки.

Масляные краски могут испортиться при соединении друг с другом. Рекомендуется не использовать для покраски только что полученный новый оттенок. Лучше нанести краситель на малый участок поверхности, оставить на 1-2 суток, и если результат окажется удовлетворительным, можно продолжать малярные работы.

Чем меньше разных красителей перемешивали, тем лучше окажется результат. При смешивании слишком многих колеров полученная краска быстро темнеет и становится тусклой.

Добавление белого помогает осветлить тон. Черный делает его темнее.

Промывайте кисть после работы с каждой краской. В противном случае частицы предыдущего использованного красителя будут проникать в новый, что приведет к искажению оттенка.

Выбор материала

Чаще всего используется гуашь. Она позволяет быстро и просто создать нужный колер, тона получаются красивыми и насыщенными, а при необходимости легко разбавляются белилами.

Акварель также применяется для получения бежа, но это более трудоемкий процесс, так как необходимо точно выдерживать баланс между количеством ЛКМ и воды, чтобы не получить блеклый невзрачный тон.

За основу можно также взять акриловые или водно-дисперсионные или водоэмульсионные составы.

Иногда бежевые оттенки получают из нескольких карандашных штрихов или смешанных пластилиновых разноцветных шариков. Все зависит от задач и ожиданий мастера.

С чем носить пальто цвета горчицы

Горчичное пальто отлично сочетается со многими вещами и обувью, позволяя создавать абсолютно разные луки

Его можно надевать на работу, на прогулку, на свидание и другое важное мероприятие. Правильный подбор обуви, одежды и аксессуаров позволит создать свой неповторимый гармоничный образ

С каким шарфом носить горчичное пальто

Зимнее пальто горчичного цвета наиболее часто носят с шарфом и шапкой, которые с ним должны красиво сочетаться. Во-первых, шапка и шарф должны быть в одной цветовой гамме и не слишком различаться между собой. Поэтому лучше всего выбирать головной убор и шарф в готовом комплекте.

Демисезонное пальто горчичного цвета носят преимущественно с платком, так как теплая весенняя погода позволяет отказаться от шапки и шарфа, убрать их в шкаф до следующего холодного сезона.

Шарф и платок при создании нежного, романтичного образа, должны находиться в нюдовой гамме и быть близкими по цвету к горчичному пальто – бежевый, кофейный, коричневый. Бежевый включает в себя множество разнообразных оттенков, поэтому шарф (платок) может быть цвета слоновой кости, персиковый, нежно-розовый и т. д. Чтобы добавить свежие краски в образ, нужно выбирать под пальто горчичного цвета шарфы ярких насыщенных оттенков: красного, синего, фиолетового, зеленого. Однако нужно учесть цветовую гамму обуви и остальных аксессуаров.

Важно! Весь образ смотрится наиболее стильно, если при его создании используются всего 2 или 3 цвета

Обувь под горчичное пальто

Обувь должна подходить под общий стиль. Например, для создания романтического образа подойдут туфли-лодочки, ботильоны или ботинки с невысоким каблуком. Желательно, чтобы они были замшевыми. Дерзкости и сексуальности придает обувь из кожи.

Для повседневного стиля можно надевать кроссовки, кеды (молодежный стиль кэжуал), демисезонные сапоги и другую обувь – все варианты хорошо сочетаются с пальто.

Важным аспектом является выбор цвета. Не стоит подбирать сумку и обувь в одной цветовой палитре. Исключение могут составлять только темные оттенки. Выбирая обувь под горчичное пальто, следует отдавать предпочтение неброским цветовым решениям – спокойным пастельным бежевым тонам, глубоким синим, коричневым оттенкам. Самым практичным вариантом является черный.

Если хочется внести в образ немного красок и при этом сделать акцент именно на обуви, то можно надеть, например, зеленые туфли, но при этом пальто должно быть коротким и полностью скрывать юбку.

Как подобрать одежду под пальто

Короткое пальто горчичного цвета с укороченными рукавами отлично смотрится с черными узкими брюками, черными перчатками и обувью. Это сочетание уже стало классическим. Более позитивным вариантом является сочетание темно-зеленых, синих брюк и юбок с пальто. Брюки свободного покроя идеально сочетаются с приталенным пальто, а узкие дудочки – с пальто модели оверсайз. Это можно увидеть на примере пальто горчичного цвета с капюшоном свободного кроя и узкими темными джинсами.

Беспроигрышным вариантом станут джинсы, особенно стильно выглядит горчичное пальто с рваными джинсами абсолютно любой модели. Длинное пальто горчичного цвета отлично смотрится с юбками и платьями глубоких бордовых и зеленых оттенков.

Правила выбора аксессуаров

Дополнительные аксессуары и их правильный подбор играют важную роль в создании индивидуального стиля. При приобретении пальто встает важный вопрос – какую сумку к нему подобрать. Здесь есть два беспроигрышных варианта: сумка оттенка, близкого к горчице или классика – черная сумка.

При выборе первого варианта рекомендуется подобрать аксессуар, цвет которого будет на несколько оттенков светлее или, наоборот, темнее расцветки пальто. При создании яркого образа сумка должна гармонировать хотя бы с одним другим аксессуаром – платком, шарфом, шляпой и т. д.

Размер сумки особого значения не имеет. Под пальто подойдет небольшой аккуратный клатч и большая вместительная сумка, которая необходима в будничные дни. Материал, из которого изготовлен данный аксессуар, тоже может быть разным. Наиболее гармонично с пальто смотрятся кожаные и замшевые сумки.

Получаем синий и его оттенки

Базовый колер получают лишь в промышленных условиях, создать его дома нельзя. Оттенки, однако, легко можно получить самостоятельно.

Сине-зеленый

Чтобы получить такой цвет, надо добавить к основе немного зеленой краски. Если ее нет, воспользуйтесь желтым красителем, но добавлять его нужно в меньших количествах, чем зеленый. Чтобы полученный оттенок стал светлее, подмешайте белила.

Берлинская лазурь

Берлинской лазурью называется оттенок, который имеет море. Для изготовления краски этого цвета к синему тоже примешивают зеленый: соединяют с травяным или салатным в равных пропорциях. Если требуется, добавляют белый.

Сине-фиолетовый

Для получения этого цвета в синий добавляют сначала такое же количество красного, затем в полученный фиолетовый по каплям добавляется синий, пока не будет получен требуемый тон. Соотношение цветов в готовой смеси 2:1.

Королевская синь

По описанию этот холодный тон похож на классический, но королевский темнее. Чтобы его получить, потребуется добавить каплю черного в ультрамарин. После этого примешивают еще меньшее количество зеленого колера.

Сине-серый

Такой цвет получают 2 способами:

  1. Можно смешать ультрамарин с коричневым. Полученный тон будет темным. При необходимости в него вмешивают белый.
  2. Соединить синий можно и с оранжевым. В таком случае получается серая масса с синеватым отливом.

Темно-синий

Затемнить тон можно с помощью черного красителя, добавлять его нужно по каплям, пока не будет получен требуемый оттенок. Для готовой смеси пропорция не должна превышать 1:4. Чаще всего затемнять синий приходится в тех случаях, когда изначально краска чрезмерно яркая.

Голубой

Для получения голубизны придется добавлять белил. Их содержание в готовой краске не должно быть меньше 25%. Чем больше добавлять, тем светлее получится тон. Если белил будет намного больше, чем сини, получится небесно-голубой или пастельный оттенок.

Другие оттенки

Чтобы получать васильковый, используют смесь синего с фиолетовым, в которую добавляют по капле черного и коричневого цветов.

Если требуется создать веджвуд, к синему примешивают по капле черного и белого красителей.

Темно-бирюзовый получают путем добавления по каплям желто-зеленой краски.

Как получить розовый цвет при смешивании красок?

Нужен розовый цвет, а его в наличии нет? Получите его по нашей инструкции.

Очень нежный и красивый, розовый цвет является одним из популярных оттенков красного. К сожалению, в продаже, отдельно или в наборах красок он присутствует не всегда. Так что же делать, если позарез нужен розовый, а его под рукой нет?

Розовый цвет при смешивании красок

Как мы уже сказали, розовый цвет близок к красному, являясь его оттенком. Поэтому, взяв за основу именно красный, можно относительно легко и быстро самому изготовить нужный оттенок.

  • Берем краски, которыми собрались рисовать или красить – акриловые, масляные, словом, какие будут использоваться. Из огромного множества оттенков красного выбираем нужный, учитывая, что ализариновый красный, названный так в связи с тем, что походит на органический краситель ализарин, или, к примеру, оттенок красного хинакридона дадут и совершенно разные оттенки розового.
  • Наиболее чистый, так сказать, классический, получится из алого, если взять кирпично-красный – наш розовый будет больше схож с персиковым. А тот же ализарин добавит ноток синего или фиолетового, и тогда мы приблизимся к цвету фуксии.
  • Итак, мы определились, что за оттенок нам необходим. Теперь приступаем к смешиванию. Берем красную краску (совсем немного, ведь мы на стадии эксперимента). Капаем на поверхность, которой предстоит стать розовой. А теперь берем белый и по одной капельке начинаем добавлять в нашу красную, смешивая кистью.
  • Сначала, чем меньше белого, тем темнее будет розовый, но добавляя каплю за каплей и смешивая, вы увидите, что смесь будет становиться все более светлой. Разумеется, чем темнее выбранный нами красный, тем большее количество нам понадобится белой краски.
  • Ну вот розовый цвет получен. И все же вам хочется чуть-чуть другого. Попробуйте поэкспериментировать с добавлением других цветов (но также понемножку). Добавьте желтизны, чтобы приблизить итоговый цвет к оранжево-розовым или персиковым тонам. А если нужна фуксия – подмешайте в бело-красный состав фиолетовых или синих ноток.

Смесь белого и красного

  • Акварель отличается от масляной и процесс получения новой краски также имеет свои особенности. Для начала смочите кисть, прижав ее к основанию стакана, распушив таким образом волоски. Стряхнув избыток воды, на палитре поместите рядышком исходные цвета – белый и красный. Если же вы рисуете красками, расфасованными в тюбики – просто выдавите необходимое вам количество.
  • Налейте воду в одну из ячеек палитры и добавьте туда небольшое количество красной краски. Делайте так до тех пор, пока вы не получите нужную вам насыщенность цвета. Теперь очередь за белым. Кисть с белой краской погружайте в красную столько раз, сколько понадобится, чтобы полученный розовый удовлетворил вас.
  • Так же, как и в случае с масляными или акриловыми красками, вы можете таки же образом получить и другие оттенки розового, добавляя вышеописанным способом желтую, синюю или фиолетовую краски.

Пищевые красители в розовом цвете

Если купить красные пищевые красители не проблема, то белых пока еще не создавали (да и зачем?). Поэтому в качестве белой составляющей нашего будущего розового может выступить что угодно подходящего цвета – от клея и кондиционера для волос до сахарной глазури.

Возьмите емкость такого объема, в котором вам нужна розовая краска и всыпьте или влейте туда вашу белую массу.
Теперь приступаем к работе с красным, помня о том, что красные пищевые красители, как правило, очень концентрированные, поэтому добавляем его очень осторожно, буквально по капельке. И помним: чем больше красного, тем темнее розовый.
Таким образом вы можете экспериментировать с приготовлением блюд, сделав, к примеру, ту же сахарную глазурь не традиционно белой, а розовой

Использовать лучше деревянную ложку, размешивая очень аккуратно и тщательно, следя за тем, чтобы цвет распределялся равномерно. Не спешите, лучше потом добавить чуть-чуть красного, чем изначально получить более темный оттенок, чем вам бы хотелось.
Натуральный пищевой краситель розового цвета можно получить из свеклы, но в этом случае вы вряд ли сможете добиться нужного цвета в точности.

Розовый цвет

Лучше добавлять белый цвет в красный. Начинать готовить смесь нужно в маленьких количествах, постепенно увеличивая объемы. И краткий итог: наш розовый – это красный и белый, сочетаемые в различных пропорциях для получения нужного оттенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector