Набор шаблонов для аппликаций из геометрических фигур
Содержание:
- Божья коровка
- Валиком с узорами
- Изделия для 1-2 классов
- Виды аппликации
- Рисуем дом
- «Кошка» — аппликация из разных геометрических фигур: как сделать, инструкция
- Учим геометрические фигуры с малышами: главные правила
- Примеры аппликаций
- Три модели в технике модульного оригами
- Рисунки карандашом для начинающих
- Особенности работы с геометрическими фигурами в разном возрасте
- Рисуем бабочку
- Аппликация «Машина» из разных геометрических фигур: как сделать, инструкция
- Как сделать аппликацию из геометрических фигур
- Тест: Человек из геометрических фигур
- Как открыть панель рисования
- Вариации для дошкольников
- Ход занятия:
- Аппликация из разных геометрических фигур: набор материалов и инструментов
- Способ третий
Божья коровка
Можно усложнить задачу и попробовать выполнить объемные фигуры из бумаги. Божья коровка, отличный пример!
Из черной бумаги вырезать два ровных круга разного размера. Из красной – два одинаковых. Диаметр красных кругов должен быть равен диаметру самого большого черного.
Из листа бумаги зеленого цвета вырезать большой лист дерева. Приклеить на него черные круги, с небольшим нахлестом друг на друга. Маленький – голова, большой – туловище.
Красные круги согнуть посредине, и приклеить одной стороной к туловищу, таким образом, чтобы получились крылья. Краской поставить на них черные точки, нарисовать глаза, лапы и усики.
Валиком с узорами
Такой метод покраски позволяет быстро создать узоры на стене, требуя при этом минимум усилий. Его суть состоит в том, что изначально вы обычным валиком наносите на стену фоновую краску, а потом специальным валиком с узорами красите стену другим цветом.
Конечно, цвета нужно подбирать так, чтобы все вместе смотрелось стильно и гармонично.
Работа с таким специальным валиком такая же, как и с обычным:
- налить краску в лоточек, окунуть валик в краску,
- пройтись по стене и повторять эти действия, пока вся стена не будет окрашена.
Если не хотите сильно заморачиваться, но и хочется чего-то более оригинального, чем обычный однотонный цвет стен, этот способ именно то, что нужно.
Изделия для 1-2 классов
Школьники, посещающие первый-второй класс, могут выполнять уже более сложные аппликации с использованием мелких деталей.
Дети 6-7 лет также любят создавать различных животных, к примеру: кота, сову или собаку. Сделать сову не так сложно. Здесь потребуется только проявить терпение и усидчивость. Подобная деятельность развивает мышление и наблюдательность у ребёнка.
Мальчики в этом возрасте любят создавать машины или кораблики, поскольку для этих аппликаций можно использовать квадраты, прямоугольники и треугольники.
Девочки 8 лет чаще всего отдают предпочтение изготовлению букета в вазе.
Оформление букета или кораблика будет зависеть только от полета фантазии ребёнка и его наблюдательности. Однако в некоторых случаях им не обойтись без помощи взрослого.
Виды аппликации
Аппликация бывает простая, сложная, комбинированная. Можно начать с самых простых предметов и развивать навык до сложных композиций, составленных из разных материалов.
Рассмотрим несколько видов геометрической аппликации:
- нарисовать рисунок – заготовку, разрезать его на несколько геометрических фигур, сложить детали в коробку и вместе с ребенком склеить рисунок обратно. Для облегчения задачи, оставить контур рисунка, карандашом пометить расположение деталей;
- нарисовать рисунок, без прорисовки деталей. Линиями обозначить цветовые контуры внутри картинки. Вырезать необходимое количество штук мелких геометрических фигур (разноцветные треугольники, квадраты и т.д.), закрыть фигурой нужного цвета, соответствующий сектор на шаблоне;
- нарисовать и вырезать несколько геометрических фигур разной формы и цвета. Из них собрать разные фигурки и приклеить на лист основу.
С ребенком постарше можно создать объемные фигуры аппликацию. Эффект объема получается за счет того, что некоторые детали композиции не проклеиваются, а загибаются определенным образом.
Рисуем дом
Наметить сгиб листа, прорисовать его пунктирной линией. Нарисовать две перпендикулярные линии с точкой пересечения ниже линии сгиба. Вертикальная линия будет разделена пополам в месте сгиба листа.
Из прямого угла провести линию вверх к сгибу под углом 45 градусов. От горизонтальной линии провести линию параллельно этой. Это будут углы дома. Изобразить окно.
Дверь нужно изобразить на торцевой части дома. Она попадает в область сгиба листа, поэтому дверь будет с небольшим изломом.
Нарисовать крышу дома. В текущем положении она по форме напоминает трапецию. Обозначить приоткрытую дверь.
Согнуть страницу. Выбрать ракурс, с которого крыша будет треугольной формы. Добавить тени. Дом готов.
«Кошка» — аппликация из разных геометрических фигур: как сделать, инструкция
«Кошка» — аппликация из разных геометрических фигур
Чтобы сделать милую кошечку, вам понадобится совсем немного времени. Но более красиво и необычно будет выглядеть аппликация, если добавить к ней еще одного персонажа – маленького котенка. Итак, делаем аппликацию из разных геометрических фигур «Кошка» с котенком. Вот инструкция — для кошки вырежьте:
- Большой кружочек – это будет голова
- Два маленьких треугольника – ушки
- Один крупный треугольник – туловище кошечки
- Один маленький или 2 квадратика – лапки
- Один длинный овал – хвост
Поочередно вырежьте все части шаблона и приклейте их на соответствующие места на листе бумаги. Когда мама-кошка будет готова, переходите к котенку.
«Кошка» — аппликация из разных геометрических фигур
Он делается немного по-другому, алгоритм следующий:
- Вырежьте овал и наклейте.
- Отрежьте небольшой прямоугольник и прикрепите к «туловищу» — это шея.
- К ней приклейте вырезанный круг средних размеров – это голова котенка.
- Два миниатюрных треугольника будут ушками.
- Четыре небольших прямоугольника нужны для лапок.
- Один тонкий, но длинноватый овал формирует хвостик.
Выбирать цвета можно любые, даже самые яркие. Форма составления аппликации – полностью произвольная. То есть, не загоняйте ребенка в какие-либо рамки. Пусть проявляет фантазию, творит и вдохновляется. А вот еще какого котика можно сделать:
«Кошка» — аппликация из разных геометрических фигур
Учим геометрические фигуры с малышами: главные правила
Важно: Как научить ребенка называть и различать геометрические фигуры легко и быстро! Для этого нужно придерживаться определенных правил. При хаотичном, непоследовательном обучении малыш может путать фигуры, не видеть их похожесть и различность
- Педагоги настаивают, при домашнем обучении сделать главными правилами систематичность, последовательность, доступность. Не надо истязать себя и ребенка какими-либо заумными заданиями и пособиями, достаточно использовать развивающие книжки, игрушки (конструкторы, кубики, машинки, кукольную посуду) и привычную окружающую обстановку (предметы мебели, быта, посуду).
- Знакомство с новыми фигурами обязательно проводить в исследовательской деятельности: предложить крохе ощупать, обвести пальчиком контур, «прорисовать» в воздухе, сложить фигуры вместе, прокатывать, просовывать в отверстия.
- Ребенок быстро освоит новый материал, если будет практически действовать с ним в играх, творческой деятельности, рассматривании и чтении книжек, бытовых процессах. Например, при знакомстве малыша с квадратом можно предложить ему найти квадратные предметы в окружающей обстановке: сиденье у детского стульчика, носовой платочек, грань кубика, салфетка. Во время прогулки спросить, какой формы скамейка в сквере, стена дома, сумка у мамы, мячик, в который играют старшие ребята. При этом сам взрослый четко и понятно называет все геометрические фигуры, которые встречаются малышу.
- Хорошо, если при обучении взрослые будут использовать стишки, сказки, загадки, мультики, героями которых становятся геометрические фигуры. Можно не только читать их, но и рисовать под ритмику стиха. Эти приемы сделают обучение увлекательным, помогут активизировать процессы внимания, мышления, речи.
Загадки в стихах
Нет углов у меня и похож на блюдце я, на тарелку и на крышку, на кольцо и колесо. Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня (круг).
Он давно знакомый мой, каждый угол в нем прямой. Все четыре стороны одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его? (квадрат).
На фигуру посмотри и в альбоме начерти, три угла, три стороны меж собой соедини. Получился не угольник, а красивый (треугольник).
Вот такая есть окружность — очень странная наружность. Круг приплюснутым стал, получился вдруг (овал).
Растянули мы квадрат и представили на взгляд. На кого он стал похожим или с чем-то очень схожим?
Ни кирпич, ни треугольник — стал квадрат (прямоугольник).
Сказка «Два брата» (взрослый рисует под ритмику стиха)
Давным-давно в темном лесу в фигурной избушке жили-были два брата, два квадрата. И были они близнецами. Убедитесь сами:
Видите на картинке – у каждого 4 стороны, 4 угла и 4 вершинки.
Гулял как-то первый квадрат между кустами, стучал по дорожке четырьмя уголками.
А звери говорят: «Кто это? Первый квадрат или его брат, второй квадрат? Как же они похожи!
Помните на картинке: 4 стороны, 4 угла и 4 вершинки.
Надоело квадрату, что его путают с братом, и решил он измениться, в другую фигуру превратиться.
Взял он ножницы и срезал себе четыре уголка. В круг превратился и по дорожке покатился.
И живется теперь братьям чудно, перепутать теперь братьев трудно:
Один катается по дорожкам, другой ходит на четырех уголках — четырех ножках.
До сих пор дружат два брата — круг с квадратом!
Важно: Особенности восприятия детьми геометрических фигур совсем не такие, как у взрослых. Например, взрослый видит предметы сообразно формам (кастрюля — цилиндр, окно — прямоугольник)
Ребенок, наоборот, сначала форму опредмечивает (квадрат — воздушный змей, треугольник — крыша дома, круг — мячик, несколько кругов — очки, бусы). При правильном обучении он начинает абстрагироваться от предметов и воспринимать в окружающем знакомую фигуру, например, стакан как цилиндр (цилиндрической формы), крыша как треугольник (треугольной формы), мяч как шар (круглой формы).
Примеры аппликаций
Кошка
Аппликация, рассчитанная на среднюю группу детского сада. Для работы над кошкой понадобятся геометрические фигуры:
- круг диаметром 3,5–4 см для головы;
- один большой прямоугольный треугольник для туловища и два маленьких — для ушек;
- квадрат со стороной 1,5 см — это лапка;
- вытянутый овал для хвоста (чем шире фигура, тем более пушистый получится хвост).
Большой треугольник нужно расположить на листе так, чтобы меньший катет оказался в основании, а к верхнему острому углу приставить голову с ушками. Со стороны прямого угла туловища приставить лапку, а к нижнему концу гипотенузы — хвост.
Домик
Сюжетная аппликация, дающая простор для творчества и дополнительных элементов. Для того чтобы сделать домик с двориком, нужно будет подготовить:
- 3 прямоугольника — это нижняя часть дома, дверь и труба;
- 3 квадрата — для окон;
- 1 круг и 8 небольших треугольников для солнца и его лучей;
- узкий длинный прямоугольник и большой овал — дерево во дворе;
- 1 маленький круг для серединки цветка, 9 овалов для лепестков и тонкая прямоугольная полоска для стебля;
- овал для лужицы во дворе.
Дети с восторгом наблюдают, как из простых и скучных фигур возникают разные животные, узоры, волшебные замки. Возможность сделать нечто подобное своими руками дает им возможность развиваться и обеспечивает хороший эмоциональный заряд, вызывает желание творить дальше.
Машина
Грузовая машина состоит почти из такого же количества деталей, как и предыдущая поделка. Небольшое усложнение состоит в том, что окно нужно будет наклеить на верхнюю часть кабины — это сразу изменит ее внешний вид и оживит всю композицию в глазах ребенка.
Необходимые фигуры:
- 2 прямоугольника для кабины и кузова;
- 2 квадрата — капот и окно;
- 2 круглых колеса;
- 1 большой полукруг — песок, который везет грузовик в кузове.
Наклеив все части грузовика, дети, скорее всего, захотят нарисовать в окне человека, который ведет машину.
Божья коровка
Самый простой вариант геометрической наклеенной картинки. Возьмите белый, красный, черный, зеленый, желтый лист, клей карандаш, ножницы.
Аппликации из геометрических фигур “Животные”
Как же сделать маленького петушка или слоника из цветной бумаги? Покажите малышу, что даже самая обычная геометрическая фигура, например, круг или овал, может превратиться в забавную обезьянку или веселого слоника-циркача! Животные из цветной бумаги также очень просты в изготовлении, предназначены для детей 2-3 лет.Аппликация для малышей из фигур “Петушок”
Картинка для примера, фон и шаблоны для работы:
Аппликация из геометрических фигур “Обезьянка”Шаблоны для аппликации “Слон-циркач”Шаблоны для аппликации из фигур “Динозавр”Шаблоны для работы “Попугай”Шаблоны для работы “Бабочка”
Аквариум
Такая поделка подразумевает вырезание и наклеивание большого количества фигур.
Материалы, необходимые для изготовления поделки:
- Цветная бумага или картон.
- Маркеры или гуашь.
- Ножницы.
- Клей.
- Кисточка для нанесения клея.
Инструкция:
На белой бумаге необходимо изобразить аквариум при помощи фломастеров или краски. Рисуем водоросли, камушки, пузырьки и разметку для наших будущих рыбок.
Далее предлагаем ребенку разместить рыб в аквариуме.
Аппликации из бумажных фигур увлекательное занятие не только для детей, но и для их родителей. Придумывайте, фантазируйте и создавайте простые и сложные композиции вместе со своим малышом. Ничто не сближает так детей и родителей как совместное творчество.
В этой статье мы рассказали о геометрических аппликациях, о соответствие их возрасту, провели небольшие мастер – классы. Теперь вы знаете как сделать геометрическую аппликацию для ребенка и вместе с ним.
Поделка “Рыбка”
Оригинальная идея поделки заключается в использовании большого количества кругов.
- Для основы понадобится лист картона синего цвета.
- Большой круг выполняет роль головы рыбки. Его надо условно поделить вертикальной полосой на две равные части.
- Чешуя рыбки выполняется из сложенных пополам кругов.
- Нижние половинки “чешуек” наклеивают на основу от середины головы ровными рядами.
- Хвост оформляют при помощи двух половинок круга.
- Дополнительные элементы поделки необходимы для оформления фона. Небольшие кружочки обозначают пузырьки воздуха и камешки на дне.
Проявив терпение и усидчивость, ребенок своим руками может изготовить удивительные поделки. Идеи для творчества можно почерпнуть из видео уроков и фотографий тематических поделок в сети.
Три модели в технике модульного оригами
Начинающим мастерам не всегда знакомы тонкости «бумажного искусства». Главное при сборке оригами из модулей-треугольников, как и в других видах рукоделия: вышивке, плетении или вязании, не спешить и на каждом этапе чётко следовать схеме. Тогда работа сразу получится аккуратной и прочной, не требуя переделок. Есть и другие значимые моменты:
- Модули необходимо складывать очень точно, иначе изделие будет перекошенным и неряшливым. Чем меньше размер сборочных элементов, тем тоньше выбирают бумагу для них.
- Если «карманчики» трудно раскрываются, можно воспользоваться зубочисткой.
- Начинать знакомство с модульным оригами лучше с лёгких моделей, постепенно переходя к более сложным.
- Склеивание элементов изделия поможет сохранить его на длительный срок и убережёт от разрушения при падении.
- Готовые работы стоит покрыть прозрачным лаком для дерева. Это – хорошая защита от пыли и выцветания, а также возможность делать влажную уборку.
Сова
Удачная модель для тех, кто только начинает знакомиться с техникой складывания оригами из маленьких треугольников. Для неё понадобится всего 106 синих модулей и 24 розовых.
Схема «Совы»:
Сборка ведётся на длинных сторонах. 1-й ряд состоит из 16 синих элементов. Начиная со 2-го, добавляем розовые детали для «манишки» совы (12+4).
Общее число элементов в каждом ряду одинаковое. Но соотношение по цветам разное.
3-й ряд: 10 синих и 5 розовых деталей.
4-й ряд: 8 синих и 6 розовых.
Далее модули распределяются в обратной последовательности. Для предпоследнего ряда берём 16 синих деталей, для последнего – 15.
Собрав сову, делаем её характерные «ушки». Они состоят из 3-х деталей, которые крепятся на последний ряд, по тому же принципу, что и остальные. Затем приклеиваем птице глаза и нос из розового модульного элемента.
«Сова» яркого сказочного окраса украсит дом на Хэллоуин или другой тематический праздник. Также она будет эффектно смотреться в детской.
Китайский мини-дракон
Следуя принципу постепенного усложнения моделей, после сверх-простой совы как раз можно перейти к популярному на востоке символу водной стихии. Дракон в Китае издавна был связан с культом плодородия, без его изображений не обходился ни один ритуал вызывания дождя. Кроме того, этот мифический персонаж обозначал принадлежность к высшим слоям общества. Его изображениями разрешалось украшать одежду только аристократии, простолюдинам же, подобная «вольность» была недоступна.
Для того, чтобы сделать мини-дракона, понадобится 515 бумажных треугольников-оригами 1/16:
- 251 синий (С),
- 264 жёлтых (Ж).
Голова
Начинаем работу с головы. Схема её сборки:
Двигаемся от «подбородка» вверх.
Ряд | Количество модулей |
1 | 3 С |
2 | 4 С |
3 | 3 С |
4 | 4 С |
5 | 5 С |
6 | 4 С |
7 | 1 С+1 Ж+1 С+1 Ж+1 С |
8 | 6 С |
9 | 5 С |
10 | 6 С |
Сборку производим сверху вниз. Завершив 10 ряд, делаем шипы, венчающие драконью голову. Собираем их симметрично по схеме, сделав пропуск посредине. Переворачиваем фигуру и слегка изгибаем – голова почти готова. Из красной бумаги вырезаем раздвоенный язык и приклеиваем по центру последнего ряда с изнанки.
Туловище дракона
Гибкое тело мифического животного представляет собой цепочку из жёлтых и синих деталей. Вначале их три: С+Ж+С. К первой жёлтой детали в следующем ряду добавляем ещё две, надевая на каждый уголок.
Затем вновь повторяем начальное расположение треугольников и так продолжаем, пока не наберём примерно 88 рядов. Для тела потребуется 176 синих и 262 жёлтых элемента. Закончив сборку, к голове с обратной стороны в районе глаз добавляют два синих крепёжных модуля.
Изготавливаем 4 лапки из 5 синих деталей. Присоединяем заготовки к туловищу в точках опоры. Предварительно изгибаем его, наподобие американских горок.
Мини-дракон готов!
Лебедь
Это одна из самых красивых и востребованных моделей. Лебедь-оригами из модульных треугольников легко превращается в элегантную вазу для сухоцветов, хотя и сам по себе он великолепен.
Для двухцветной модели, представленной в следующем видео-уроке, понадобится 1522 модуля, размером 1/32:
- 1322 белых,
- 180 розовых.
Рисунки карандашом для начинающих
Для того, чтобы научиться рисовать объемные картины необходимо пока лишь три вещи. Это:
- карандаш простой графитовый;
- бумага альбомная;
- линейка.
Мы не будем затрагивать здания или фигуры людей, так как это будет сложно для тех, кто только взял карандаш в руки. Начнем с обычного 3D прямоугольника.
Необходимо нарисовать наклоненный прямоугольник или почти параллелограмм. Линии чертить нужно лишь слегка нажимая на карандаш. Так как они должны будут легко стереться, когда уже станут не нужными.
Внутри прямоугольника необходимо у каждой стороны также нарисовать по одной линии, которые будут параллельны друг другу.
Особенности работы с геометрическими фигурами в разном возрасте
Поделки из фигур доступны для занятий с детьми с самого младшего возраста.
Для малышей 2-4 лет задание не должно включать в себя больше 5 деталей
В противном случае ребенок быстро устает, путается, а внимание его рассеивается. Для изготовления поделки малышу необходимо приготовить готовые элементы поделки из цветной бумаги и предложить основу с готовым контуром
Или показать, последовательность выполнения работы. Дети в возрасте 4-5 лет могут вырезать из бумаги простые детали самостоятельно, но под присмотром взрослых. Для работы ребенку необходимы ножницы с закругленными концами. Дети такого возраста способны сами выполнить поделки средней сложности. Учащиеся младших классов справляются самостоятельно с достаточно сложными заданиями.
Для того, чтобы заинтересовать ребенка изготовлением поделки из геометрических фигур, можно предложить ему интерактивную игру на основе сказки «Мышонок и карандаш». Затею эту можно осуществить в домашних условиях на занятиях в детском саду. Необходимо заранее приготовить элементы, из которых состоит кошка: круги, овалы и треугольники.
Увлекательная игра поможет сделать творческий процесс интереснее для очень активных детей.
Рисуем бабочку
Для создания иллюзии объема используют не только тени, но и намеренное искажение пропорций. Чем дальше от зрителя часть рисунка, тем больше она вытянута.
Набросать эскиз будущего рисунка. Нижняя часть должна соответствовать конечному результату.
Далее нужно вытянуть рисунок вверх. Можно нарисовать вертикальные вспомогательные линии, которые разделят эскиз на 4 одинаковые части.
Нижнюю часть картинки не изменять. Вся работа производится с верхней половиной рисунка. Вторую часть необходимо растянуть на четверть, третью – в два раза, четвертую – на три четверти.
Сделать контуры более яркими, убрать все вспомогательные линии.
Поработать над деталями: раскрасить крылья, нарисовать усики, текстуру туловища.
По такому же алгоритму можно нарисовать бабочку, но используя сетку в клеточку. 3д рисунки по клеточкам более просты в исполнении, поскольку клетки играют роль направляющей сетки, придерживаясь которой, легко выстроить пропорции предмета.
Аппликация «Машина» из разных геометрических фигур: как сделать, инструкция
Аппликация «Машина» из разных геометрических фигур
Сделать машинку из разных геометрических фигур смогут даже дошколята. Аппликация получается красочной, разноцветной и интересной. Ее можно отправлять на выставку творческих работ в начальной школе или детском садике.
Для получения такой поделки бумагу берите разных цветов. Как сделать? Рассмотрим интересный шаблон машины — инструкция:
- Вырежьте один большой квадрат. Он необходим для того, чтобы сделать «будку», ведь у нас получится настоящий грузовик.
- Еще 4 квадрата, но меньших размеров, необходимы для того, чтобы сделать из них днище автомобиля. К нему будут крепиться колеса, вырезанные в виде двух кругов средних размеров.
- Маленький квадратик вам понадобится для кабины. Над ней обязательно сделайте «козырек» из треугольника. Из такого же треугольника, только голубого цвета, сделайте лобовое стекло.
Аппликация в виде машинки из цветной бумаги готова. Теперь вы можете доработать свой рисунок, добавив любые понравившиеся элементы. Это могут быть деревья, дорожные знаки, нарисованная дорога и многое другое. Позвольте ребенку проявить фантазию и добавить то, что он сам захочет. Можно сделать вот такой башенный кран:
Аппликация «Машина» из разных геометрических фигур
Как сделать аппликацию из геометрических фигур
Сначала нужно объяснить ребёнку, что такое геометрические фигуры, какими они бывают. Во время работы он научится самостоятельно подбирать элементы.
Перед тем, как приступить к увлекательному творческому процессу, следует подготовить рабочее место:
- на столе не должно быть ничего, что может отвлечь от работы. Желательно накрыть его клеёнкой, поскольку придётся пользоваться клеем;
- заранее подготовить все детали, чтобы не пришлось дорисовывать и вырезать фигуры;
- на столе должны лежать безопасные ножницы с тупыми концами, удобные для ребёнка;
- заранее подготовить основу, на которую будут приклеиваться фигуры. Это может быть плотная бумага, картон, иногда используют заготовку из дерева;
- клеевой карандаш, он гораздо удобнее, чем жидкий клей;
- цветная бумага, желательно выбирать яркие насыщенные тона.
Инструменты и материалы для работы
Предварительно, с ребёнком нужно проработать каждую мелочь, объяснить последовательность действия. Первые работы лучше сделать вместе. Показать, как на основной рисунок приклеивать детали, чтобы получилась картинка.
Алгоритм действий следующий:
- Нарисовать или распечатать цветной эскиз.
- Разрезать его на геометрические фигуры. Для детей постарше можно нарисовать линии, по которым они сами смогут вырезать элементы.
- Приклеить фигуры на лист-основу.
Ребёнок со временем научится подбирать фигуры таким образом, чтобы получилась законченная картинка
Тест: Человек из геометрических фигур
1 тип – Руководитель (811, 712, 721, 613, 622, 631)
Это легко приспосабливающиеся личности, готовые руководить и заниматься организацией любой деятельности. Как правило, это прекрасные рассказчики, красноречивые и умеющие поддержать разговор. Любят доминировать, но стараются себя контролировать и не переходить границы с другими.
Довольно активные, не любят сидеть без дела. Придают значение не только результату, но и самому процессу достижения цели. Могут преувеличивать свои успехи и неудачи, и нетерпимы, сталкиваясь с препятствиями на своем пути.
В отношениях они предпочитают занимать главенствующую роль, а в случае конфликта проявляют соперничество.
Любят быть в центре внимания и жаждут признания. В то же время этот тип личности берет ответственность на себя и хочет оправдать ожидания окружающих.
Для них характерна импульсивность, и при принятии решения они действуют в зависимости от настроения. Это может привести к необдуманным решениям и неприятным последствиям.
2 тип – Ответственный исполнитель (514, 523, 532, 541)
Этот тип личности в первую очередь нацелен на совершенствование своих навыков и достижение профессионализма. Такой человек ответственный, может проявлять требовательность, как к себе, так и к другим.
У человека развитое чувство справедливости и стремление к правде
Хотя у него есть хорошие организаторские способности, может сомневаться, если нужно принять важное решение.. К отношениям подходит осмотрительно, проявляет тактичность
Не может отказать, если его о чем-то попросили. Иногда может браться за несколько дел одновременно, полагаясь только на себя, но не всегда верно рассчитывает свои силы. Предпочитает выполнять работу сам, не перепоручая ее другим. Тяжело переживает неудачи.
К отношениям подходит осмотрительно, проявляет тактичность. Не может отказать, если его о чем-то попросили. Иногда может браться за несколько дел одновременно, полагаясь только на себя, но не всегда верно рассчитывает свои силы. Предпочитает выполнять работу сам, не перепоручая ее другим. Тяжело переживает неудачи.
Эти люди отличаются трудолюбием и требовательны к себе, ожидая того же от остальных. В работу включаются постепенно, устойчивы при сильном умственном напряжении, но могут утомляться при высоком темпе работы. Придают большее значение результату, а не процессу деятельности. Всегда стремятся завершить дела.
Внешне такие люди более сдержанны, но могут эмоционально реагировать при изменениях внешних факторов. Им нужно быть острожными, так как из-за перенапряжения есть опасность развития заболеваний нервного характера.
Примеры рисунков человека из геометрических фигур
3 тип – Инициатор (433, 343, 334)
Этот человек обладает философским мышлением, может быть оторван от реальности. Бывает отчужденным, и ему кажется, что он не похож на остальных. В случае трудностей склонны уходить в свой мир фантазий.
Хотя им не составляет труда установить контакт с другими людьми, они склонны держать определенную дистанцию в общении. Сталкиваясь с конфликтной ситуацией, могут замыкаться в себе, но внешне остаются невозмутимыми.
Отличаются способностями в различных областях, не любят монотонности и избегают рутинной работы. Воодушевляются при смене деятельности и появлении новых возможностей. Стремятся к новизне и могут неожиданно поменять профессию. Этот тип распространен у людей искусства, занимающихся творческой деятельностью, работающих в области рекламы и дизайна.
4 тип – Эмотивный (181, 271, 172, 361, 262, 163)
Этот тип обладает развитой способностью сопереживать другим. Жизненные трудности и даже драматические фильмы могут вызвать у них сильные переживания.
Участливы и неравнодушны к проблемам окружающих. Часто чужие проблемы ставят на первое место, отодвигая на задний план свои потребности. Могут быть импульсивны и действовать под влиянием эмоций. Хотя у них есть способности в разных видах деятельности, лучше всего могут реализоваться, если выбрать какое-то одно направление.
В отношениях проявляют чувствительность, тяжело переживают неурядицы и разрывы отношений.
Отношения с окружающими в целом строят легко и не выходят за рамки принятых норм поведения
Им важно, как их самих и их деятельность оценивают окружающие.
Как открыть панель рисования
Но сама панель рисования здесь отсутствует и открывается только по необходимости. А для того, чтобы была возможность рисовать нужно, вставить рисунок в текст, как было описано в другой статье, и кликнуть по нему мышкой.
Однако панель инструментов рисования можно открыть и по-другому, пройдя во вкладку «вставка иллюстрации». Здесь нужно кликнуть мышью по стрелочке (в виде треугольничка), расположенной возле кнопки “фигуры”. И в самом низу открывшегося окна найти и нажать на кнопку «новое полотно».
Открытие панели рисования
В результате таких манипуляций в том месте, где находился курсор появится поле (полотно) для рисования, а на место обычной панели инструментов будет развернута панель рисования.
Так выглядит панель рисования в Word
Вариации для дошкольников
Возрастные особенности позволяют ребятам самостоятельно вырезать фигуры. Также увеличивается число составляющих до 20 штук.
Паровоз
Нарезав полусферы, сферы, прямоугольники и прочие комплектующие, на основе проведите черту, отделяющую нижний край на 5 см. На ней и будут находиться колёса и вагоны. Вдобавок прикрепляется труба, окна, из которых могут выглядывать зверушки. Далее картина пополняется облаками и другими фоновыми дополнениями. Простая и доступная тема – грузовой и легковой транспорт.
Божья коровка
Нарисовав на чёрной бумаге два кружка, предоставьте вырезать их чаду. Они станут туловищем и головой насекомого. Понадобятся две красные окружности, по размеру соотносящиеся с телом – это крылышки, их складывают пополам. На изображённом зелёном листике и будет сидеть наш образчик. Определив на него тёмные заготовки, делаем фломастером белые глазки, дорисовав зрачок, лапы и усики. Приклеиваем крылья с чёрненькими пятнышками. Получается объёмный экземпляр.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за руки, подарите друг другу улыбку. А теперь подарите свою улыбку мне. Отлично! Сейчас у нас начнется занятие — математика, на котором мы с вами будем работать с геометрическими фигурами. Давайте все сядем на свои места.
Дети рассаживаются на свои места.
Воспитатель: Как я уже сказала, мы с вами будем работать с геометрическими фигурами. А вот с какими, вам предстоит отгадать.
Игра «Узнай меня»
Три моих стороны
Могут разной быть длины.
Где стороны встречаются –
Угол получается.
Что же вышло? Посмотри!
Ведь углов-то тоже три.
На меня вы посмотрите,
Мое имя назовите. Треугольник.
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
Прикатилось колесо,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это … круг.
Не овал я и не круг,
Треугольнику не друг.
Прямоугольнику я брат,
А зовут меня. квадрат.
Вы подумайте, скажите.
Только помнить вы должны:
Стороны фигуры этой
Противоположные равны. Прямоугольник
Чуть приплюснутый квадрат
Приглашает опознать:
Острый угол и тупой
Вечно связаны судьбой.
Догадались дело в чем?
Как фигуру назовем? Ромб
Он похожий на яйцо
Или на твое лицо.
Вот такая есть окружность —
Очень странная наружность:
Круг приплюснутым стал.
Получился вдруг…. овал
Шесть тупых углов внутри
На фигуре рассмотри
И представь, что из квадрата
Получили его брата.
Слишком много здесь углов,
Ты назвать его готов? Многоугольник
Треугольник подпилили
И фигуру получили:
Два тупых угла внутри
И два острых – посмотри.
Не квадрат, не треугольник,
А похож на многоугольник. Трапеция
Воспитатель: Молодцы, все фигуры назвали правильно. Давайте еще раз перечислим, с какими геометрическими фигурами мы будем работать (отвечают несколько детей).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что геометрические фигуры можно нарисовать, начертить в тетради, вырезать из цветной бумаги. А еще их можно выложить из счетных палочек. И не одну, а сразу несколько. Давайте попробуем.
— отсчитайте три палочки и сделайте треугольник
— отсчитайте еще две палочки и сделайте еще один треугольник
— сколько треугольников получилось? (два)
— сколько палочек вы отсчитали?
— отсчитайте четыре палочки и сделайте квадрат.
— отсчитайте еще три палочки и сделайте еще один квадрат
— какая фигура у вас получилась? (прямоугольник)
— сколько четырехугольников получилось? (три)
— а сколько многоугольников получилось? (три)
— назовите их (два квадрата и один многоугольник)
— отсчитайте еще три палочки и сделайте еще один квадрат.
— сколько палочек вы отсчитали?
— какие фигуры у вас получились?
Физминутка
Поработали, ребятки,
А теперь все на зарядку!
Столько раз ногою топнем (показываю цифру 6)
Столько раз руками хлопнем (показываю цифру 10)
Мы присядем столько раз (показываю цифру 7)
Мы наклонимся сейчас (показываю цифру 4)
Мы подпрыгнем ровно столько (показываю цифру 8)
Ай да счёт! Игра и только.
Воспитатель: А сейчас мы будем работать с карточками. У каждого на столе лежит карточки с изображением геометрических фигур. Вы должны внимательно рассмотреть свою карточку и точно рассказать, как расположены фигуры на вашей карточке.
Воспитатель: — Где находиться прямоугольник?
Ребенок: — Прямоугольник находится посередине.
Воспитатель: — Где находится овал?
Ребенок: — Овал находится справа от прямоугольника
Воспитатель: — Где находится круг?
Ребенок: — Круг находится внизу, под прямоугольником
Воспитатель: — Где находится квадрат?
Ребенок: — Квадрат находится слева от прямоугольника
Воспитатель: — Где находится треугольник?
Ребенок: — Треугольник находится сверху, над прямоугольником.
(При этом карточку можно поворачивать в разные стороны, изменяя расположение фигур, и задавать те же вопросы.)
Игра «Чудесный мешочек» В мешочке находятся предметы разных геометрических фигур. Ребенок обследует их, ощупывает и называет фигуру, которую хочет показать. Усложнить задание можно, если ведущий дает задание найти в мешочке какую-то конкретную фигуру.
Воспитатель: Подошло к концу наше занятие. С чем мы сегодня работали на занятии (с геометрическими фигурами). Чему вы научились на занятии? (выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек)
А теперь оцените свою работу на занятии. Если у вас хорошее настроение, вам было интересно на занятии, у вас все получалось, то поднимите руки вверх, а если вы чувствовали себя неуютно, у вас что-то не получалось, тогда опустите руки вниз.
Аппликация из разных геометрических фигур: набор материалов и инструментов
Набор материалов и инструментов для аппликации
Для изготовления аппликаций вам понадобится специальный инструментарий. На самом деле вещей нужно не очень много. Основные предметы, набор материалов и инструментов, которые пригодятся для того, чтобы сделать аппликацию из разных геометрических фигур:
- Цветная бумага или картон
- Линейка
- Кисть
- Карандаши
- Белая бумага формата А4 или больше (в зависимости от масштаба поделки)
- Ножницы
- Клей
Также вам понадобится простой карандаш. Если вы планируете все делать из белой бумаги, тогда запаситесь красками и цветными карандашами. Они понадобятся для раскрашивания фигур, а также для декорирования поделки в целом.
Способ третий
В данном текстовом редакторе предусмотрен еще один инструмент, который пригодится для быстрого создания линий. Чтобы нарисовать линию, поставьте курсор в нужном месте, после чего нажмите на кнопку «Границы», которая находится, опять-таки, во вкладке «Главная». После этого должна появиться горизонтальная линия по всей ширине листа.
Надеюсь, один из этих способов рисования линии в Ворде пришелся вам по душе. Выбирайте любой и смело экспериментируйте!
MS Word можно использовать не только для работы с текстом, но и для создания рисунков. Конечно, его набор инструментов сильно уступает специализированным программам, но если вам нужно добавить в документ простую картинку или фигуру, то возможностей «Ворда» будет достаточно.